Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - примерная стоимость легальной услуги от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем налаженный контакт с более чем 330 хозяевами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания действует исключительно в рамках закона.


Мы экономим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется бесконечно подбирать добросовестных хозяев жилья, готовых прописать Вас , а так же собирать необходимые документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Расценки услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим оператором время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Процедура регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно предоставить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Иркутске? Согласно действующему закону для Формы 3 фотография не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны незначительные различия для разных отделов ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Без сомнения. Иногда некоторые главы школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без задатка.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще возникнут неуверенность в подлинности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не разглашаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому документу не возможно, необходимо сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 29.06.2025